Да, оказывается, существует и такая проблема. Первокурсники ОНУ им. Мечникова третий месяц не могут получить не только стипендию, но даже банковские карточки. Выстояв длинную очередь к оператору в отделении № 42 «ПриватБанка», они могут узнать крайне «полезную» информацию о том, что, к примеру, клерками банка утеряны их документы, или несвоевременно отправлен запрос в центральное отделение банка, или нужна какая-либо дополнительная справка, не предусмотренная договором с клиентом...
В общем, много ответов «хороших и разных», кроме единственного нужного любому клиенту – собственно денег. Известно, что банки «любят тишину», и любая негативная информация воспринимается в этой сфере болезненно. Поэтому для начала я посоветовала написать заявление, в котором следовало изложить суть проблемы и свое отношение к качеству работы банка. Месяц назад такое заявление было вручено руководителю указанного отделения, и я полагала, что вопрос на этом будет исчерпан, причем немедленно. Поскольку клиент – это святое! А для банков – в особенности. Но не тут-то было, ситуация с невыплатой стипендий осталась прежней. А вот это уже рождает определенные подозрения... Выждав неделю, я позвонила в центральное одесское отделение «ПриватБанка», представилась по полной форме и попросила прокомментировать ситуацию, высказав предположение, что банк просто «прокручивает» стипендии первокурсников в расчете на то, что они еще не ощущают себя настоящими КЛИЕНТАМИ и деваться им некуда, поскольку не они выбирают банк. В ответ Анна Петровна, заместитель директора центрального отделения «ПриватБанка», посетовала на то, что в отделении № 42 новый руководитель... и попросила войти в положение. Еще три недели я «входила в положение». Тем не менее ситуация с выплатой стипендий и выдачей банковских карточек осталась без изменений. А это уже свидетельствует о системном неуважении банка к «священной корове» – КЛИЕНТУ. Отсюда вывод – «ПриватБанк» действует по принципу, плохо совместимому с банковской деятельностью: «Поместите деньги в наш банк, и у вас будет только одна забота – как их взять обратно». Редакция интернет-газеты «Odessa Daily» готова опубликовать официальную точку зрения руководства «ПриватБанка» по сложившейся проблеме с невыплатой стипендии. ...А студенты-первокурсники всё ещё стоят в очереди...