Odessa DailyБольшая Одесса

Студентам-первокурсникам придется побороться за свою стипендию... с «ПриватБанком»

Андрей Косыгин

24 ноября 2010 в 10:11

privatbankДа, оказывается, существует и такая  проблема. Первокурсники ОНУ им. Мечникова третий месяц не могут получить не только стипендию, но даже банковские карточки. Выстояв длинную очередь к оператору в отделении № 42 «ПриватБанка», они могут узнать крайне «полезную» информацию о том, что, к примеру, клерками банка утеряны их документы, или несвоевременно отправлен запрос в центральное отделение банка, или нужна какая-либо дополнительная справка, не предусмотренная договором с клиентом...

В общем, много ответов «хороших и разных», кроме единственного нужного любому клиенту – собственно денег.
Известно, что банки «любят тишину», и любая  негативная информация воспринимается в этой сфере болезненно. Поэтому для начала я посоветовала написать заявление, в котором следовало изложить суть проблемы и свое отношение к качеству работы банка. Месяц назад такое заявление было вручено руководителю указанного отделения, и я полагала, что вопрос на этом будет исчерпан, причем немедленно. Поскольку клиент – это святое! А для банков – в особенности.
Но  не тут-то было, ситуация с невыплатой стипендий осталась прежней. А вот  это уже рождает определенные подозрения... Выждав неделю, я позвонила  в центральное одесское отделение  «ПриватБанка», представилась по полной форме и попросила прокомментировать  ситуацию, высказав предположение, что банк просто «прокручивает» стипендии первокурсников в расчете на то, что они еще не ощущают себя настоящими КЛИЕНТАМИ и деваться им некуда, поскольку не они выбирают банк. В ответ Анна Петровна, заместитель директора центрального отделения «ПриватБанка», посетовала на то, что в отделении № 42 новый руководитель... и попросила войти в положение. Еще три недели я «входила в положение». Тем не менее ситуация с выплатой стипендий и выдачей банковских карточек осталась без изменений.
А это уже свидетельствует о  системном неуважении банка к  «священной корове» – КЛИЕНТУ.
Отсюда  вывод – «ПриватБанк» действует по принципу, плохо совместимому с банковской деятельностью: «Поместите деньги в наш банк, и у вас будет только одна забота – как их взять обратно».
Редакция  интернет-газеты «Odessa Daily» готова опубликовать официальную точку зрения руководства «ПриватБанка» по сложившейся проблеме с невыплатой стипендии.
...А студенты-первокурсники всё ещё стоят в очереди...

Андрей Косыгин


Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100