Odessa DailyНовости

«Ну есть такой закон, ну придумал его президент, и что дальше?», - как в «Одессаоблэнерго» работают с обращениями граждан

trudyvl11

6 февраля 2012 в 14:02

В общественную организацию "С.В.Е.Т." регулярно поступают жалобы на поведение должностных лиц компании "Одессаоблэнерго".
Об этом в интервью Odessa Daily рассказал председатель организации Денис Горленко.
По его словам, согласно статье 20 Закона "Об обращениях граждан", чиновник должен в течении 30 дней отреагировать на любое поступившее к нему обращение, при наличии каких-либо осложняющих обстоятельств - к этому сроку добавляется еще 15 дней, причем обратившийся должен быть уведомлен о задержке с расмотрением его дела. Но ответ в любом случае должен быть.
"Мы столкнулись с тем, что ответ на обращение в "Одессаоблэнерго" мог вообще не прийти или приходил гораздо позже. Был случай, когда ответ на обращение не давался 2 года. Чиновники улыбались и говорили - ну есть такой закон, ну придумал его президент.. и что дальше?", - сетует общественник.
Более того, как отметил Горленко, зафиксировано 8 случаев, когда в "Одессаоблэнерго" не хотели записывать людей на прием к техническому директору - даже в его официальное приемное время. "Я дважды приезжал туда, представлялся как председатель общественной организации. Секретарь говорил, что технический директор занят и принять не может. На вопрос "почему?" ответ был достаточно размытый - "мы вам перезвоним", "мы с вами свяжемся". Причем никто после не перезванивал", - подчеркнул специалист.
"Мы написали обо всем этом прокурору области. После этого реакция на наши обращения в корне изменилась. Перестали ехидно хихикать, пошел вменяемый диалог", - отметил Горленко.

Подробнее:
Чиновники "Одессаоблэнерго" в ответ на обращения граждан только ехидно хихикают, - Денис Горленко

Комментарии посетителей сайта


Rambler's Top100