Odessa Daily Новости
Валерий Локайчук: в апреле Белгород-Днестровский порт на 10 дней практически остановился.. из-за карантина
trudyvl11
23 мая 2011 в 16:01
Реклама
В апреле этого года Белгород-Днестровский порт на 10 дней фактически прекратил свою работу. Виной этому стали коррупционные схемы портовых чиновников.
Об этом депутат Одесского облсовета Валерий Локайчук рассказал в ходе эксклюзивного интервью Odessa Daily.
По его словам, 15 апреля порт фактически был остановлен. Произошло это потому, что карантин решил вдруг усилить свои позиции в порту и предложил новую схему обработки грузов. «Три дня отводится на карантин, и если что-то найдут – выгружать груз и фумигацию делать на причале. 8 миллионов гривен ущерба в месяц, 96 миллионов - в год на пустом месте. Созданы чисто коррупционные преграды», - отметил депутат.
Локайчук отметил, что сначала выход из сложившейся ситуации виделся в обращениях в вышестоящие инстанции - были написаны жалобы в СБУ, в Генпрокуратуру, к Президенту. А затем непосредственно к нему обратился один из белгород-днестровских перевозчиков, пострадавший от новых порядков в порту. Тогда депутат предолжил разрешить ситуацию на местном уровне и привлек к ее рассмотрению Олега Муратова, начальника управления экономики Одесской облгосадминистрации. «Он доложил наверх, все бумаги от начальника порта перешли в обладминистрацию. Собрали совещание, вызвали этого карантинщика, а он ничего не мог сказать... И 24-25 апреля остановили это дело, суда все выпустили, и порт работает», - расскавает Локайчук.
В итоге, по словам депутата, на сайте обладминистрации прошло упоминание о том, что «есть отдельные чиновники, пытающиеся остановить целую область и порты».
Об этом депутат Одесского облсовета Валерий Локайчук рассказал в ходе эксклюзивного интервью Odessa Daily.
По его словам, 15 апреля порт фактически был остановлен. Произошло это потому, что карантин решил вдруг усилить свои позиции в порту и предложил новую схему обработки грузов. «Три дня отводится на карантин, и если что-то найдут – выгружать груз и фумигацию делать на причале. 8 миллионов гривен ущерба в месяц, 96 миллионов - в год на пустом месте. Созданы чисто коррупционные преграды», - отметил депутат.
Локайчук отметил, что сначала выход из сложившейся ситуации виделся в обращениях в вышестоящие инстанции - были написаны жалобы в СБУ, в Генпрокуратуру, к Президенту. А затем непосредственно к нему обратился один из белгород-днестровских перевозчиков, пострадавший от новых порядков в порту. Тогда депутат предолжил разрешить ситуацию на местном уровне и привлек к ее рассмотрению Олега Муратова, начальника управления экономики Одесской облгосадминистрации. «Он доложил наверх, все бумаги от начальника порта перешли в обладминистрацию. Собрали совещание, вызвали этого карантинщика, а он ничего не мог сказать... И 24-25 апреля остановили это дело, суда все выпустили, и порт работает», - расскавает Локайчук.
В итоге, по словам депутата, на сайте обладминистрации прошло упоминание о том, что «есть отдельные чиновники, пытающиеся остановить целую область и порты».
trudyvl11

Украинская культура в удушающих объятиях украинизации и политическая конъюнктура. Часть первая
Аренда комнат длительно 3000 грн в месяц
Леонид Штекель: Майдан и философия большевизма
Леонид Штекель: Украина: постколониальная или постсоветская страна?
Леонид Штекель: Закон воинствующего убожества - не могу молчать!
Леонид Штекель: Как «профессиональными стандартами журналистики» душили свободу слова
Леонид Штекель: О реванше «мэрской мафии» или как остановить партию «Доверяй делам»?
Леонид Штекель: О 150 мудрых левых интеллектуалах. Плачь!
Одесситы едут поддержать народного мэра Конотопа - Артёма Семенихина.
